Конкуренты компании ООО "МИР ФРУКТ"

Компания «МИР ФРУКТ» занимает 0.0126% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0126% (101.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР ФРУКТ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВПК" 121.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙТ" 121.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНТАВР" 121.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ФУДС" 121.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШФРУКТ" 120.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 119.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 119.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 119.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СММ" 119.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВ" 119.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТИС" 118.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ТОП" 118.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРМАКС ГРУПП" 118.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "АГРОМИР" 118.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОД-ТРЕЙД" 118.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬФИУМ" 118.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ФУД" 118.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 118.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ ГРУПП" 118.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩНАЯ БАЗА" 117.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН" 117.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХОЛДИНГ "СТРАНА" 117.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ ВЕС" 117.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНРЕСУРС" 117.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАРКЕТ" 117.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»