Конкуренты компании ООО "МИРАНДА"

Компания «МИРАНДА» занимает 0.0595% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 437.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (437.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0595% (260.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРАНДА» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОНТАЖСТРОЙ-ГРУПП" 310.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 309.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО" 309.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕХЦЕНТР" 305.53 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМСК" 305.25 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК "РЕЗОН" 303.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСС" 300.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЕДИ" 298.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
АО "КЕМЕРОВОЛИФТСЕРВИС" 298.33 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СТРОЙ" 297.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДУРАЛЛИФТ" 295.05 млн руб. 212 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТ-ВЕСТ" 293.57 млн руб. 173 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 290.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
АО "ЯРОСЛАВЛЬЛИФТ" 289.64 млн руб. 394 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТ-ИНЖИНИРИНГ" 288.99 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ДОМ" 284.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕСПА" 283.80 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "72 МЕРИДИАН" 283.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧСП" 279.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО "СПУТНИК-А" 277.94 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ ОВК" 277.51 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИ" 275.96 млн руб. 147 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБК-ПРОГРЕСС" 273.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙСК" 270.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРД-СТРОЙ ГРУПП" 269.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом