Конкуренты компании ООО "КИМИС"

Компания «КОМПЛЕКС ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ И СЕРВИСОВ» занимает 0.0011% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 128.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (128.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (1.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПЛЕКС ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ И СЕРВИСОВ» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТЕЛ" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО МАРКЕТ" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЯДЖУН" 1.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАР" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДННСПОРТ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСТ 2020" 1.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКОША" 1.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС СОФТВЭР" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИР-ЭКСПОРТ" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ РЯЗАНЬ" 1.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАРНИК" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССП РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИРОПРО" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ-ЦЕНТР" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБРЕЛЛА" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЧАК" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСКОМИССИОНТОРГ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРОНИЯ" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЮФ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМИКС" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМК ВЕРТИКАЛЬ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСТОН" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭД ФИНГЕРС" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом