старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДОРН"

Компания «ДОРН» занимает 0.0247% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 437.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (437.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0247% (108.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОРН» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРУМ" 129.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛ СТРОЙ" 129.59 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ-ЛИФТ СЕРВИС" 129.37 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 129.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСТРОЙ" 129.15 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ТЕЛ" 129.02 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 128.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 128.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ТЕХНОХОЛОД" 128.33 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 128.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 128.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТОВИК" 128.05 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО СБ "АВВ" 127.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТЕРА" 127.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАБЛИФТМОНТАЖ" 127.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК-МОНТАЖ" 127.48 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 126.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНОН" 126.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИСТРОЙ" 126.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАНКОМ-СЕРВИС" 126.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТРОЙ" 125.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛВЕК" 125.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТРОИТЕЛЬ" 125.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТЛИФТ" 125.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 125.25 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»