Конкуренты компании ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЖИЛИЩНИК"

Компания «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЖИЛИЩНИК» занимает 0.0537% рынка «Производство штукатурных работ».
Общий объем рынка составляет 68.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0537% (36.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЖИЛИЩНИК» по рынку «Производство штукатурных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАСТИОН" 43.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСИЯ" 43.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ" 43.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКАМ" 42.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА "СТРОЙ-ЭФФЕКТ" 42.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТСТРОЙСЕРВИС" 42.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 42.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРВИНГ-5" 42.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАЛА" 42.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖСТРОЙОБЪЕКТ" 41.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОТЕХНИКА" 41.56 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСГ" 41.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОР-СТРОЙ" 41.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСО" 41.13 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 40.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 40.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ГРАД" 40.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СГС" 40.43 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛЬП" 40.29 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИКС" 39.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ФОРТУНА" 39.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 38.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКССТРОЙ" 38.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 38.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИРСКЖИЛСТРОЙ" 38.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство штукатурных работ»