Конкуренты компании ООО "СТРОЙБАЛТ"

Компания «СТРОЙБАЛТ» занимает 0.0008% рынка «Разработка строительных проектов».
Общий объем рынка составляет 68.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (538.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙБАЛТ» по рынку «Разработка строительных проектов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭММА" 643.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НО "СТРОЙДИАГНОСТИКА" 640.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК ПАРТНЕР+" 638.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРХОЗИН И ПАРТНЁРЫ" 635.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПДВ" 630.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙВГРУПП" 625.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙУНИВЕРСАЛ" 622.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУСП" 608.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕМПРОЕКТ" 596.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 572.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-СЕРВИС" 569.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА" 569.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСК-ПРОЕКТ" 565.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСШТАБ-ПРОЕКТ" 556.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОБО СПЕЙС" 552.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРГОСТ" 551.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВЕДУК-МСК" 541.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК-ПАРУС" 541.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК "МОРЕ" 537.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦРО" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ПУЛЬТЕ" 521.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ ХОЛДИНГ" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-БОКС" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка строительных проектов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом