Конкуренты компании ООО "ЯСПИС"

Компания «ЯСПИС» занимает 0.0144% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0144% (149.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯСПИС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СФЕРА" 179.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛОЧКА" 178.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОПОЧЕЦКОЕ РАЙПО 178.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ПК "АРДИНСКОЕ СПО" 178.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРОБЬЕВ И КО" 178.05 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
СЕБЕЖСКОЕ РАЙПО 176.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАВАРСКИЙ ДВОРИК" 176.68 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ПК "ДОРОХОВСКОЕ ПО" 176.58 млн руб. - Конкурентный анализ
КООПЕРАТИВ "ВАВОЖСКОЕ РАЙПО" 176.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "КУРБА" 175.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 175.28 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА" 175.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 173.79 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТ" 173.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПОС" 172.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКС ТРЕЙД" 171.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ 77" 171.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРЕСУРС" 171.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГУС" 171.26 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 170.81 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 9 "УНИВЕРСАМ" 170.41 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛЬЯНС-СТРОЙ" 170.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОМНИСАН" 169.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ" 168.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 168.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом