ПК МУСЛЮМОВСКОЕ РАЙПО, ПК
Компания ПК "МУСЛЮМОВСКОЕ РАЙПО" зарегистрирована 03 августа 2018 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан. Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», дополнительные виды деятельности: «Переработка и консервирование мяса», «Производство щипаной шерсти, сырых шкур и кож крупного рогатого скота, животных семейств лошадиных и оленевых, овец и коз», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий» и ещё 12.
423970, Респ Татарстан, Муслюмовский р-н, село Муслюмово, ул Кооперативная, д 217, комн 1

Конкуренты компании ПК "МУСЛЮМОВСКОЕ РАЙПО"

ПК МУСЛЮМОВСКОЕ РАЙПО

Компания «ПК МУСЛЮМОВСКОЕ РАЙПО» занимает 0.0056% рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией». Общий объем рынка составляет 28.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (1.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПК МУСЛЮМОВСКОЕ РАЙПО» по рынку «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖАСМИН" 1.74 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом