Конкуренты компании ООО "КЛЕВЕР"

Компания «КЛЕВЕР» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (742.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛЕВЕР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕКТРСНАБ" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО-ТРЕЙД" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 872.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ЧОП "АВАНГАРД-ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ" 868.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОГРАД" 868.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВС" 866.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОИНВЕСТ" 865.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СУВЕНИРОВ" 865.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ-ВЛ" 865.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕК" 862.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДКОВО М" 854.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИЦА-2009" 849.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 843.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕТУШИТЕЛЬ" 842.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 839.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДЕСА" 838.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВОГЭЛАРИГРУПП" 833.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАМБОЛЬ" 818.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАТР" 818.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЙФМАРКЕТ" 808.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМО" 808.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ПЛАСТ" 807.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЛЕТТА" 786.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЦА" 784.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБИНВЕСТ" 784.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом