Конкуренты компании ООО "БЭСТ"

Компания «БЭСТ» занимает 0.0144% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0144% (115.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЭСТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРВАРД ДВ" 138.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛПАК" 138.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКАН СЕЙЛЗ РУС" 138.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СНАБ" 138.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ ПОЛ" 138.01 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЭКС" 137.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"СИМП ТЕЛЕКОМ" 137.47 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПАК БЭСТ" 137.32 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКБЭГ" 136.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИОНИКА" 136.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОББИРУ" 136.34 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 136.20 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССТЕЛ" 136.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСЕРВИС" 135.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП ТРАНС ОЙЛ" 135.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ИДЕАЛ" 135.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ДИСТРИБЬЮЦИЯ" 135.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМКА ПЛЮС" 135.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТЕКС" 134.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗСФЕРА" 134.74 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШХОЛОДТОРГ" 134.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРГО" 134.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БРАСС" 134.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНЕЦ" 134.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТОР" 133.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом