Конкуренты компании ООО "АРКАДИЯ ГРАФИКС"

Компания «АРКАДИЯ ГРАФИКС» занимает 0.0526% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0526% (516.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРКАДИЯ ГРАФИКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "АРСЕНАЛ - ОФИС" 615.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕТИШ ПРОДАКШЕН" 614.02 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
АО "АМС ГРУПП" 613.70 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ПИ ДЖИ" 607.88 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБК МАРКЕТИНГ ПРО" 603.00 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДР-МЕДИА" 593.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ" 592.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛСЕО" 590.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПС" 589.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ ИНТЕНТ" 587.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС" 576.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИК" 573.79 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-СЕРВИС" 567.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БОШЕР" 566.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПОСТЕР" 563.57 млн руб. 155 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМА" 555.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕДИШ ОРФАН БИОВИТРУМ" 553.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРУМ" 553.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМС" 549.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС МЕДИА" 549.19 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСМ" 542.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСМТ" 541.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМГ" 539.65 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "МОТИВ" 538.87 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТУМ" 535.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом