Конкуренты компании ООО "ДАГМАР ПРИНТ"

Компания «ДАГМАР ПРИНТ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАГМАР ПРИНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРДМЕДИА" 11.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРТ МЕДИА" 11.37 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 11.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКАЯ ПЕЧАТНАЯ КОМПАНИЯ" 11.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТ-МЕДИА" 11.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИ" 11.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИРМ" 11.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН-ПРИ" 11.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНБРЕЙК" 11.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 11.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "О2 МЕДИА" 11.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 11.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОУ ФОКС" 11.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ДИДЖИТАЛ" 11.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН" 11.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТ АУТДОР МЕДИА" 11.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 11.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ РАША" 11.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНХЭТТЕН СТРОЙ" 11.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ЭКСПЕРТ" 11.29 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ПРИНТ" 11.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ПРИНТ" 11.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОРМАНС" 11.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "59 ЭЛЕМЕНТ" 11.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 11.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом