Конкуренты компании ООО "ГЛОБАЛФАРМ"

Компания «ГЛОБАЛФАРМ» занимает 0.0176% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0176% (481.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОБАЛФАРМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМТ" 576.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 573.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС ТЕХНОЛОГИИ" 571.57 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМС" 571.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНАНИ" 570.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТЕР" 567.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДИАМЕД" 567.41 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЭКО" 566.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭКС-МАР" 565.39 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-ФАРМ" 564.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 564.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИФАРМА" 560.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМ" 560.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГМА МЕДИКАЛ" 560.04 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРУС МЕДИКАЛ УРАЛ" 557.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАСТАН-С" 556.42 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМСКЛАД" 555.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБЭКСПЕРТ" 554.33 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФАРМ" 553.88 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЦЕНТР" 553.60 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛО-СТОЛИЦА" 553.30 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТФАРМ" 553.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ТЕХНОЛАЙН" 552.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛА" 551.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙДЖИКСТОМ" 551.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом