Конкуренты компании ООО "КОСМОС"

Компания «КОСМОС» занимает 0.0058% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (18.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОСМОС» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИАНА" 22.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ГЛАДЕНТ" 22.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "КАМА-ДЕНТ" 22.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАДЕНТ" 22.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ДЕНТ" 22.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЛИГА ПРОФЕССИОНАЛОВ" 22.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЙЯЛ ДЕНТАЛ" 22.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "ЗДРАВА" 22.36 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКО-ДЕНТ" 22.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНИ ДЕНТ" 22.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ ДЕНТ" 22.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНИКА "ПРОФИ" 22.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ДЕНТ" 22.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮРАЛАЙТ" 22.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТЕХНОЛОГИИ" 22.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИК КОМ" 22.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК ДЕНТ" 22.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИС-МЕДСТОМ" 22.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА-А" 22.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" МЦ "ДОКТОР ПРОФИ" 22.25 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАДЕНТ 18" 22.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА-ДАЙМ" 22.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "ДОВЕРИЕ" 22.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОДОНТ +" 22.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСА" 22.21 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»