Конкуренты компании ООО "РЕЛИЗ"

Компания «РЕЛИЗ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (205.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕЛИЗ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАУН МЕДИА-Р" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРП" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЕ СТРАНИЦЫ" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛГАРД" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДИТ МАРКЕТИНГ" 244.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКОДИМ-2" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКО" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТТРУШКА ПРОДАКШН" 242.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА" 240.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН ЛАЙТ СТАЙЛ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СИМБИРСК-ТОРГ (ООО) 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СТУДИО" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ-РЕКЛАМА" 239.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРА" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "100.РУ" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ВЕБ" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУДОВИК" 236.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРЫ" 236.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ РЕЗАЛТ" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 235.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 235.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛПАР И К" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом