Конкуренты компании ООО "МЕДИА СТРОЙ"

Компания «МЕДИА СТРОЙ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА СТРОЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕТРА НОВОСИБИРСК" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИБИ МАРКЕТИНГ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРКЕТ" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ЗЕФИР" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОММЕДИА" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС ТАЙМ МЕДИА ХОЛДИНГ" 2.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТ-СЕРВИС" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИН-ТРЕК" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТ" 2.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК МЕРКУРИЙ+" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АСМИ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКЦ ОГТРК" 2.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСАР" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛИГЕЛЬ-АРТ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРМЕН-ГРУПП" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД КОНСТРАКШН" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ ПЛЮС" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОУДИ ФОКС" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-МЕДИА" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУС С" 2.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОФФ" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА УНИКО" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВАЯ ПЛАНЕТА" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДДИС МЕДИА" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом