Конкуренты компании ООО "КМЗ"

Компания «КОТЕЛЬНИЧСКИЙ МОЛОКОЗАВОД» занимает 0.0008% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 558.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (558.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (4.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОТЕЛЬНИЧСКИЙ МОЛОКОЗАВОД» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЖК ЛЮБИМОВСКИЙ" 5.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУХОВЩИНСКИЙ СЫРЗАВОД" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРМАТ" 5.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБТ-АГРО" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВС" 5.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПОК "СОГРЭКОМОЛ" 5.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАСОВСКИЙ СЫР" 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД "РЯЗАНСКИЙ" 5.03 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК" 5.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СПОК "ЭКОМОЛПРОД" 4.99 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "МОНАСТЫРСКИЙ" 4.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЗАВОД МАСЛОСЫРОДЕЛЬНЫЙ "СУРСКИЙ" 4.97 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 4.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБА ЛТД" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППК "ТЕНЗОР" 4.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРНАЯ ИСТОРИЯ" 4.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОМ" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРЕНИК" 4.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СППК "ЗАУРАЛЬСКИЙ ФЕРМЕР" 4.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САПК-МОЛОКО" 4.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАТЭ НЭРО" 4.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "УЛЕЙМА" 4.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВСКАЯ МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 4.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛКОМБИНАТ КРАСНОУЛЬСКИЙ" 4.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»