Конкуренты компании ООО "АБСОЛЮТ-СТРОЙ"

Компания «АБСОЛЮТ-СТРОЙ» занимает 0.0002% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 506.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (506.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (921.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБСОЛЮТ-СТРОЙ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ" 1.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ КИТ" 1.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ МОНТАЖ" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС-СТАНДАРТ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРЛЕН" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТРОЙ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ СПБ" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФ"СТРОЙБАЗИС" 1.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХ СНАБ СТРОЙ ВОРОНЕЖ" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНО-ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ГРС" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ "БРИН-99" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК-УСАДЬБА" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОН" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛВЗРЫВПРОМ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИВ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАШ" 1.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТК ГРУПП" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-С" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПСТРОЙ-М" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВОБЛСТРОЙ" 1.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом