Конкуренты компании ООО "КРЕОС ДИЗАЙН"

Компания «КРЕОС ДИЗАЙН» занимает 0.0178% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 12.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0178% (2.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕОС ДИЗАЙН» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ДКБ "ФИЛАТОВ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИ АРХИТЕКС" 2.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ДИЗАЙН" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНКОРТ" 2.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНИ ДИЗАЙН" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПЕЧАТЬ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТГРАД-СПБ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОСТОРМ СТУДИО" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРСИ ГРУПП" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АНКОН" 2.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДЕРЖАВЫ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СРЕДЫ" 2.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛАЖ.СТУДИО" 2.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРС" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА ПРИНТ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЛАТ" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАМ 2000" 2.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕАПОЛЬ-ДИЗАЙН.РУ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДЕКОРА "ЭСТОР" 2.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ПРО" 2.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»