Конкуренты компании ЦЕНТРАЛЬНОЕ РАЙПО

Общий объем рынка составляет 55.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (55.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1026% (56.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
КИЛАЧЕВСКОЕ ПО 67.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 52 ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА Г. УФЫ" 67.09 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕРИДА УДАЧИ" 66.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОШКО-РЕГИОН" 66.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "КАРЕЛПРОД" 66.03 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ВЕРХ-ЮСЬВИНСКОЕ СЕЛЬПО 65.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ОПТОВИК" 64.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА" 62.73 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КУРАНТ" 62.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКОС" 61.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ПО "УСМАНЬ" 60.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 59.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 59.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПЕЕЧКА" 59.11 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ЛЕВ ТОЛСТОВСКОЕ РАЙПО 58.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "АРХАНГЕЛЬСКОЕ" 58.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ПРЯНИКИ-ДЕШЕВО" 58.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ПУДОЖСКОЕ РАЙПО 57.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО ТЗП "ПРОДТОВАРЫ" 55.99 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛСИ" 54.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРИАДА" 54.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АЛАБУГСКОЕ СЕЛЬПО 54.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ПЕТРОВСКОЕ ПОСПО 53.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ" 53.87 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИНА" 53.34 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом