Конкуренты компании ООО "СМАРК"

Компания «СМАРК» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 46.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРК» по рынку «Торговля оптовая осветительным оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОПАРК-37" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС XXI" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ ЛАЙТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "УРАЛЭНЕРГО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ ЭКСПЕРТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОПОРТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТЭЛЕКТРО.РУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТРОЙМОНТАЖКОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОБЕЛЕН СИБИРЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-ВИКРАМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ АЙТИ ПРО" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОИНЖЕНЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЧ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЭЛТЕХНО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИРИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАТЕХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТЛОФТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКАБЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая осветительным оборудованием»