Конкуренты компании ООО "ПИРАМИДА"

Компания «ПИРАМИДА» занимает 0.0684% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 320.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (320.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0684% (219.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИРАМИДА» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФУД ТРЕЙД" 260.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНЬ МИЛК" 259.74 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУНО" 258.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СВОЙ" 258.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРОДУКТОВ" 257.20 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МАСЛОСЫРОДЕЛ" 256.88 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАГИР" 255.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТЭМ" 251.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕР БАРО" 250.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД НМК" 250.28 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОВДОМ" 247.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГТРАНС" 246.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 243.49 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЗБЕРИ ГРУПП" 241.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП" 241.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛМИЛК" 240.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УМЗ" 237.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ РЕКА ПЛЮС" 237.62 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БАЛТИЯ" 235.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛГРАД БРЯНСК" 232.40 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АСЕНЬЕВСКОЕ МОЛОКО" 227.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 227.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ГРАНД" 227.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЕ ЛУГА" 226.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСАЛАВ" 225.65 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом