Конкуренты компании ООО "ЮГСТРОЙДОБРО"

Компания «ЮГСТРОЙДОБРО» занимает 0.0778% рынка «Производство кровельных работ».
Общий объем рынка составляет 46.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0778% (35.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГСТРОЙДОБРО» по рынку «Производство кровельных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРИГЕР" 42.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 42.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ КРОВЛИ" 42.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБО" 42.57 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ ГРАД" 42.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОФАС-ПАРТНЕР" 42.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАРУФ САРАТОВ" 41.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "С КЛАСС" 41.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 16" 41.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПРОФ" 40.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 40.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Д ГРУПП" 40.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВАЛЬП" 40.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТА-РТ" 40.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРОВЛИ" 39.96 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРСИКОМ" 39.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСТРОЙ" 39.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-КОНСАЛТ" 39.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СТРОЙ" 39.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУФ ПРОФИ ГРУП" 39.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМАКС" 39.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 38.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 38.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СТАРТ" 38.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 38.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кровельных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом