старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-КМВ"

Общий объем рынка составляет 2.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (175.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТЕРНАТИВА-КМВ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСКОМ-ГРУПП" 210.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПЛАН ПРО" 210.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН ТРЕЙД" 210.77 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СТРОЙИНВЕСТ" 210.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САББИЯ" 210.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛСТРОЙ" 210.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ГАРМОНИЯСТРОЙ" 210.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 210.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВС" 210.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСПЕЦАЛЬЯНС" 209.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ-ЮГ" 209.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 209.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРК-ПРОМ" 209.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПЛИТ" 209.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКАЛАН" 209.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХШАМ" 209.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ГРУППА" 209.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР ДВ" 209.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИЧИ-ОПТ" 209.37 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПЗИТ-МОСКВА" 209.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЦСК" 209.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 209.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ АКЗ" 208.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-СТРОЙ" 208.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРАНСКИЕ ПРОДУКТЫ" 208.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»