Конкуренты компании ООО "ПЛЮС СТРОЙ"

Компания «ПЛЮС СТРОЙ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛЮС СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬПИНА-НЕРУД" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ МИР" 3.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГИЯ" 3.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕХ-ТАГИЛ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИВИ-СТОУН" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС "ВЕНТЕРМА" 3.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТСТРОЙ" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СТРОЙ" 3.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСНАБСБЫТ" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОКСЕРВИС" 3.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДСТРОЙКОМПЛЕКТ" 3.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВЩИК №1" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСТЕХ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК ВЕЛЬВЕТ" 3.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК ВОЛКОВА" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОСТ" 3.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМЕНЬ" 3.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО УК "СТРОЙДЕТАЛЬ" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОДЕРН" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАФСТРОЙ" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТА" 3.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛ ЦЕНТР" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом