Конкуренты компании ООО "ЕВРОСТРОЙ"

Компания «ЕВРОСТРОЙ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (10.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ПРОНТ" 12.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮКОН" 12.09 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 12.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИДОР" 12.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС" 12.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРСИ ГРУПП" 12.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МАБ" 12.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКА МОСКВА" 12.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 12.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ КОМФОРТА" 12.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОФИЛЬ" 12.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКО" 12.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-ПРОМ" 12.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКС СТРОЙ-М" 12.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙВЕНТ" 12.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНМЕТ" 12.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ГРУПП" 12.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРУМ ТМ" 12.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВСПЕЦОГРАЖДЕНИЯ" 12.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-КОМПЛЕКТ" 12.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСНАБ" 12.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 12.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕССТРОЙОПТ" 12.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ ПЛЮС" 12.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ СТРОЙ КРЫМ" 12.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»