Конкуренты компании ООО "СПЕЦПРИМ"

Компания «СПЕЦПРИМ» занимает 0.0168% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0168% (242.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦПРИМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕНГО" 291.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.С.В.П." 289.67 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРМЕДИА" 289.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "КОНСТРАКТ-РЕГИОН" 289.16 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РУМ" 288.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МАРКЕТМЕДИА" 287.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИСА-СИТИ СЭЙЛС" 286.43 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСОНИК МАРКЕТИНГ" 285.42 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН" 285.25 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МАРКЕТИНГ" 285.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИХАБ" 284.69 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕНТА ЛОУ" 284.65 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТА" 283.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОГИЛВИ ЭНД МЕЙЗЕР" 282.52 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙП" 282.44 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГМЕДИА" 282.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОНСАЛТ" 282.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 280.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ДИАМАНД" 276.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС ГРУПП" 275.26 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬВЕНТО" 275.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-МАРКЕТИНГ" 274.73 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ.ЭМ.ЭС." 271.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 270.19 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ МЕДИА" 268.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом