Конкуренты компании ООО "МОСТОВИК"

Компания «МОСТОВИК» занимает 0.0005% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (34.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОСТОВИК» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГ РЕСУРС" 41.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "СПОРТСТРОЙ" 41.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСМ" 41.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСЕРВИС" 41.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ВУД - РЕГИОН" 41.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ЮГ" 41.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА СТРОЙ" 41.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ ПЛЮС" 41.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ-СТРОЙ" 41.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОЖИЧ" 41.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИКЛОН" 41.23 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК МОДУЛЬ" 41.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ГРУПП" 41.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРАСТРОЙ" 41.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ - 53" 41.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА РСУ 15" 41.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТИМА" 41.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПЛЮС" 41.20 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОММУНИКАЦИЯ" 41.20 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 41.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СИТИ" 41.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЭУ №2" 41.20 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 41.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИ КОНСТРАКШН" 41.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАЛЬТ-СК" 41.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом