Конкуренты компании ООО "ЗЛАТО Н"

Компания «ЗЛАТО Н» занимает 0.0025% рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования».
Общий объем рынка составляет 102.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (2.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЛАТО Н» по рынку «Производство медицинских инструментов и оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДЕЛИ-М" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТОР УЛЫБКИ" 3.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСТ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС-ГРУПП" 3.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "ОРТО-МИР" 3.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ+" 2.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ВАЙТ СМАЙЛ ЛАБ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТВИНОВС ЛАБ" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ НОВЫЙ ЭОН" 2.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ КАЧЕСТВА" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 2.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТ ЛАЙН" 2.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛАНА" 2.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВША" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ-МЕД" 2.73 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "КРИОТЕХНОМЕД - Л" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 2.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАКС" 2.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРФОР" 2.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДЕНТ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ КАД КАМ" 2.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРМЕД" 2.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБОТЕХНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЮЛИЯ" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОПОРЫ" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСС" 2.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования»

Сравните эту компанию с любым конкурентом