старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОНЛИ-ПРЕСС"

Компания «ОНЛИ-ПРЕСС» занимает 0.0001% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (163.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНЛИ-ПРЕСС» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОСТО ПЕЧАТЬ" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОН" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 191.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "ЛОТ" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЦЕНТР" 185.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФСЕРВИС" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТЬ24" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОМОЦЕНТР" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРИНТ" 171.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТЬЯ РИМ 21" 169.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "РАДУГА" 168.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТКОНСАЛТИНГ" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНАПРИНТ" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ПЛЮС" 167.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТМЕДИА" 167.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОП" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОИЛПАК" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС СТУДИЯ" 162.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСОПАРК" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА-ПРЕСС" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕГЕМОТ" 150.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАЧАЕВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ24" 140.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕАН-ИЗДАТ" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАПИР" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»