Конкуренты компании ООО "ЕВАРАН"

Компания «ЕВАРАН» занимает 0.0100% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (651.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВАРАН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНА" 781.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 780.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 780.31 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОГЕЗЭНЕРГО" 778.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 778.89 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОРГРУПП" 778.40 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 777.87 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙТЕКС" 777.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛИНГ РОЛЛС" 775.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 775.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОСТОК" 773.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАСССНАБ" 772.86 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗКОМПЛЕКТ СЕВЕРО-ЗАПАД" 771.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМФОРТ" 770.77 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ЛАЙФ" 770.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГХАУС" 770.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТХАУС" 769.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДГ" 769.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИТРА" 768.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖПРОМ" 768.05 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛГЛАВПРОДУКТ" 767.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОАКТИВ" 767.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ВЕК" 767.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 766.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - УРАЛ" 765.52 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом