Конкуренты компании ООО "ПАРПА"

Компания «ПАРПА» занимает 0.0288% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 79.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (79.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0288% (22.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРПА» по рынку «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛТЕКС" 27.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "МИКРА" 27.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 27.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ВЕК" 27.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШФ ЛАЙМ" 27.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАЧКАЛИНСКОЕ ПО "ЭЛЕКТРОБЫТПРИБОР" ВОС 26.82 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
АО ЧШП "ЗАБАЙКАЛЬЕ" 26.68 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОРЪ ТЕНТ" 26.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 26.22 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 26.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФЛАГ" 26.08 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСИ ХОУМ" 26.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДТЕКСПЛЮС" 25.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ" 25.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛЕКС-УРАЛ" 25.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФК БАЛТИМОР-ТЕКСТИЛЬ" 25.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "ОМБЫТПОШИВ" 25.25 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТАН" 25.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА-ТЕКС" 25.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 25.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕС ДИЗАЙН" 25.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАУМ РУС" 25.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕНТ" 24.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЭВЕРЕСТ" 24.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОН И Я" 24.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»