старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИТРАЖ"

Компания «ВИТРАЖ» занимает 0.0005% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (36.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТРАЖ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕКТОР" 44.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОНЛИФТ" 44.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СТРОЙМАКС" 44.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕНТАЛЬ" 44.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МНЕВНИКИ-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 44.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭК" 43.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛСТРОЙГАРАНТ" 43.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 43.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ГИЛЬДИЯ" 43.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАРТ" 43.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "АКТИВ СТРОЙ" 43.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИМПОСТ 43.96 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИМПУЛЬС И К" 43.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ПРЕМЬЕР" 43.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОДКОВА" 43.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВМ" 43.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СПК "ФОРМАТ" 43.94 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА 47" 43.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-2000" 43.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАГРОПРОМСТРОЙ" 43.92 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "НОВОТЕК" 43.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 43.91 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д` ЛЮКС ГРУПП" 43.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛСТОН" 43.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ТРЕЙДОМ" 43.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»