старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙМОНТАЖ - М"

Компания «СТРОЙМОНТАЖ - М» занимает 0.0624% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 330.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (330.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0624% (206.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМОНТАЖ - М» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УСЭР-ИНЖИНИРИНГ" 247.19 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОВОЗ" 246.02 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 243.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕЙК" 241.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 240.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕСПА" 240.60 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС" 240.49 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 240.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖСТРОЙ" 239.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ" 239.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЭН-I" 239.25 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ АЛЬЯНС" 238.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛДОМНАРЕМОНТ-ХОЛДИНГ" 237.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СВОЙ ДОМ" 237.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТКОМ-ИМПОРТ" 236.59 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 235.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕО" 234.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЭНЕРГОСТРОЙ" 234.22 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСТРОЙ" 233.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД" 233.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭЛ ИНЖИНИРИНГ" 232.53 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 232.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТАТЕХ-И" 229.90 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОИНТЕГРАТОР" 229.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 226.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»