старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЕКАТЕРИНА"

Компания «ЕКАТЕРИНА» занимает 0.0073% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (35.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕКАТЕРИНА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЕКТ Ф" 42.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 42.76 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕСС КОД" 42.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕН-МОДА" 42.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАУТА" 42.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН 1" 42.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НР ГРУП" 42.44 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД ТЕХНОЛОДЖИ СПБ" 42.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУКОВА" 42.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЕНТОРГ СИБИРЬ" 42.24 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАМ" 42.17 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 42.13 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОЛЕТО" 42.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "21СПЕКТР" 41.87 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНБЛАН" 41.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАРТ" 41.81 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 41.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТИ" 41.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 41.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМА РИТЕЙЛ" 41.59 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ПРОЕКТ" 41.36 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 41.27 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЕКО" 41.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 41.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "21ПАРК" 40.68 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»