Конкуренты компании ООО "АКАДЕМИЯ ВКУСА"

Компания «АКАДЕМИЯ ВКУСА» занимает 0.0150% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 341.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (341.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0150% (51.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМИЯ ВКУСА» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИРАДА" 61.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 59.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕНЕВОД-ТРАНС" 59.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 59.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬЭКОПРОДУКТ" 58.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "ОРДЖОНИКИДЗЕВСКИЙ" 58.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТПОИНТ" 57.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДС" 57.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСНАБ" 55.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАМИТ" 54.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЗ КОЗ" 54.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 48.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ" 46.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 46.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-МАРКЕТ" 46.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРОДУКТ" 46.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДОМ" 45.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИФИШ" 45.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМИТ" 45.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ТРЕЙД" 44.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-СЭЛС НН" 44.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 43.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГАЛЕРЕЯ ВКУСА 42.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 42.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЛ СПБ" 42.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом