Конкуренты компании ООО "СЛАВИНВЕСТТРЕЙД"

Компания «СЛАВИНВЕСТТРЕЙД» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 500.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (500.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАВИНВЕСТТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАЙМОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВЯТСКОЕ МАСЛО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЗГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРПРОД" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РИВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИМИЛК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДВОРИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КИРОВСКИЙ МСЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЭК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ВКУСА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГДА ОПТ ТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПХ ВЕКТА" 0.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЕ МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛФК-ТРАНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ИНКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНОЕ СЕЛО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом