Конкуренты компании ООО "УРАЛ СТРОЙ"

Компания «УРАЛ СТРОЙ» занимает 0.0004% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (29.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛ СТРОЙ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИТСТРОЙ" 35.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС СТРОЙ" 35.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ-СТРОЙ" 35.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГ-СТРОЙГРУПП" 35.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ-ПЛЮС" 35.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОРСТРОЙ-СПБ ПЛЮС" 35.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 35.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИБКОМ" 35.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ-К" 35.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛСТРОЙИНЖИНИРИНГ" 35.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВМ ИНЖИНИРИНГ" 35.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО" 35.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛПРОД" 35.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПОСТАВКА" 35.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ИНЖИНИРИНГ" 35.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИИВИ-ВОЛГА" 35.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬГИЗ" 35.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБЕТОН" 35.50 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СПАРТАК" 35.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС-МАРКЕТ" 35.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПАРТНЕР" 35.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОБЕТОН" 35.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ДЭКС" 35.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАСС" 35.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХТА СТРОЙ" 35.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»