Конкуренты компании ООО "МУЛЬТИ-ФУД ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 444.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (444.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0122% (54.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУЛЬТИ-ФУД ПЛЮС» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ 72" 65.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТФУД" 64.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ-КОМ" 64.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЕ ТРАДИЦИИ" 64.77 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 64.50 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРЕСУРС" 64.20 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛО! ПИЦЦА" 64.08 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "БККОП" 64.03 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 63.84 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ФСЗН "ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ" 63.52 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" 63.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ВКУСА" 63.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 62.97 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СЕРВИС" 62.95 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 62.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ КЕЙТЕРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" 62.74 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА В ХОВРИНО" 62.67 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГЗ-ЗДОРОВЬЕ" 62.60 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ПЛЮС" 62.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" 62.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 62.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 62.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕМЕНТИН" 62.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" 61.92 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 61.85 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом