Конкуренты компании ООО "ПРОФЛИФТЭР"

Компания «ПРОФЛИФТЭР» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (32.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФЛИФТЭР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК" 38.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАЛИЯ ТРЕК" 38.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИСТРОЙ" 38.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛИКА" 38.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФК-ПЕНЗА" 38.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ФОРМАТ" 38.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 38.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ТРЕЙД" 38.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТЕК" 37.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-РУСАЛ" 37.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНК-ИН" 37.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОТАРА-ТОРГ" 37.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСС" 37.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМА ГРУПП" 37.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСБЫТ" 37.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭК" 37.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК КБО" 37.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧОП "ИРТЫШ-ОМСК" 37.17 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВАСЕРВИС" 37.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНПК" 37.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 37.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКИЕ ОКНА" 36.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТЫ ОПТОМ" 36.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКБЭГ" 36.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИКА ДЛЯ ДОМА И ОФИСА" 36.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом