Конкуренты компании ООО "АТЛЕТ"

Компания «АТЛЕТ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (615.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТЛЕТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
"ООО"СКОП" 737.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИСА" 737.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛОРЖИН" 734.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКВАТРО" 733.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ФУДС ТРЕЙД" 732.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКАР ПЛЮС" 732.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАН" 731.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА ВЭЙ" 730.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА КЛЕНОВОМ" 730.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР" 728.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ" 728.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЫШ" 726.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ" 725.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕНКЕЛЬС-ЦЕНТР" 723.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАТОМИТ" 723.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПОНИЗОВЬЕ-93" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОМ "АННЕНКИ" 717.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖДВ" 717.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР-Т" 717.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИАГАРА" 717.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛФОБИЗ" 713.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРНИ МАШИНОСТРОЕНИЕ" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИ" 712.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 712.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом