Конкуренты компании ООО "БЛАСТ"

Компания «БЛАСТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (555.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЛАСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ МАКС" 666.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 665.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТЕХ" 665.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТСОФТ" 664.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР" 664.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 662.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ РЕПАБЛИК" 661.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОН-СТАФФ МАРКЕТИНГ" 661.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЁР ЭДЖЕНСИ" 661.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙРОС" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "7" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВИНВЕСТСТРОЙ" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВС" 659.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ" 657.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕОН" 657.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ПОЛЁТ" 657.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "КРАСОТА И МЕДИЦИНА" 657.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМИЛИНК-СЕРВИС" 657.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХИНВЕСТ" 656.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-ЦЕНТР" 656.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИОТРАНС" 656.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 656.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО. АДВ" 655.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА МЕДИНФОРМ" 655.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»