Конкуренты компании ООО "СМАРТ"

Компания «СМАРТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (78.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ИНФИНИТИ" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЙ ТРЭВЕЛ" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЕ" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСПОРТ-ТУ" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛТУР" 92.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ТУР" 92.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ТУР" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ ТРЭВЕЛ" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР" 91.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЁШКА-ТРЭВЕЛ" 91.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ТУР" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ФОРТУНА-НОВОСИБИРСК" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ" 90.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРПРАКТИКА" 90.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ - АЭРО" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДИЙ+" 90.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКАРА" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КРУГОСВЕТКА" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВ-ТРЭВЕЛ" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ТРЭВЕЛ ВИП" 90.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНС ТУР" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом