Конкуренты компании ООО "АЛЕВ-19"

Компания «АЛЕВ-19» занимает 0.0002% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (521.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЕВ-19» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОН-ЛАЙН" 625.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙН + ПЕЧАТЬ" 624.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПК "ОФСЕТ-МАСТЕР" 623.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПО "ФАКЕЛ" 621.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ДОН" 620.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ТИСНЕНИЯ" 616.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФ-ГРАФИКА" 616.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 616.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОДБИ" 615.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ-ГИД" 612.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРИОР" 611.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАДНАЯ ИДЕЯ" 605.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПРИНТ" 605.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 605.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАР+" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИПРИНТ" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШТРИХ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ МАРИНОВА" 598.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ" 596.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ИВК" 595.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМСЕРВИС" 594.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ЛАЗУРЬ" 592.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ-ИНФОРМ" 592.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРМС" 592.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АЛИНА" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом