старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОНГ ЮНИОН"

Общий объем рынка составляет 138.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (138.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0865% (119.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОНГ ЮНИОН» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИОПАК" 142.65 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ПАК" 140.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИУС" 139.47 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРООПТ" 139.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 138.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "НОВАЯ УПАКОВКА" 137.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОПОЛ КЛД ТРЕЙДИНГ" 137.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДИАН ОПТ" 136.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 136.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ-УПАК" 136.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ДИСПЛЕЙ" 134.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕЗАЛЬ" 134.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЛОРИС" 132.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 132.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАНЕРНЫЙ ДВОРЪ" 132.02 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕКС" 131.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МЕБЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ" 131.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙКО РУС" 130.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБОЛОВ-МАРКЕТ" 129.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-РИЭЛТ +" 128.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГУ-БКС" 127.92 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВЕЛЕС" 126.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНУУМ ДНН" 125.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАППЕРФЛЕКС" 125.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "САНТЕРРА" 125.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»