Конкуренты компании МОЛЬКЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (155.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛЬКЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМЕГА" 185.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 185.89 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬДЕГИД" 185.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД А" 185.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ИШЛЕЙСКОЕ РАЙПО 185.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО НАТАЛЬИНСКОЕ 185.02 млн руб. - Конкурентный анализ
КЕЗСКОЕ РАЙПО 184.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ ОПТ" 184.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДТОРГ" 184.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГИНЯ" 184.44 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУГЕСИНСКИЙ КООПТОРГ" 184.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУРА" 184.21 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТА" 184.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮЛЬ" 183.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 183.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
"КООПРОМХОЗ" 183.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСЕЙ" 183.66 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИНАЛ" 183.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 183.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 182.97 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 182.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКУЗНЕЦК-ТОРГ10" 182.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЭИК" 182.68 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-ТОРГ" 182.64 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМРУК" 182.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом