Конкуренты компании ООО "СОВИН"

Компания «СОВПАДЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (34.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОВПАДЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МИП "ЭКОРЕГИОН" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ГРУПП" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАДИО" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ МЕДЖИК ГРУПП" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖ-ТРЕВЕЛ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНИМАЮЩАЯ КОМПАНИЯ" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АББА" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИС КАРГО" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКУРСАНТЪ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ОСТРОВ СОКРОВИЩ" 40.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС-М ТУР" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 40.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОНДЕ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИТУРИЕНТ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТСКАЯ ФИРМА "МИР КАВКАЗА" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА ТРЭВЕЛ" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬ-ТУР" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "41 ТУР" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛИВЕР" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТДОХНИ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ТУР" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИРОДА" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЛТ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭР-ТУР" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЛИНА" 40.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом