Конкуренты компании ООО "ТЕММА"

Компания «ТЕММА» занимает 0.0202% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0202% (198.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕММА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОЙКОНТЕКСТ" 237.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИТЕТ" 234.93 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЛ-ПРО" 234.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ПРО" 233.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК" 233.41 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОН" 233.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 232.40 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БУСТ" 231.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА МЕДИА" 231.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ , РЕКЛАМА , ПРЕЗЕНТАЦИЯ" 230.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА" 230.36 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛОС ГРУПП" 229.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 228.86 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИТ-ИНЖИНИРИНГ" 228.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИМЕДИАСИСТЕМС" 227.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛЕР МЕДИА" 227.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА ТЕХНОЛОГИИ" 227.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 227.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 226.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ" 226.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРО" 225.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ ГРУПП" 225.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКР" 225.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОРМАНС ПЛАТФОРМА" 223.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТТЕРС" 222.34 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом