Конкуренты компании ООО "ФУДКОМТОРГ"

Общий объем рынка составляет 741.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (741.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0445% (329.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФУДКОМТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРОМА-КОМ" 394.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЧАПЛЫГИНСКИЙ" 394.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВЕЛЕС" 388.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 388.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙН ЮНИОН" 383.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗКО" 383.73 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС АРТ" 375.96 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ СНЕК" 375.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИПЕР" 374.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ПРОДРЕСУРС" 369.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-ГРУПП" 369.59 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО ФУДОПТТОРГ 368.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИС ТРЕЙД" 368.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО ВКУСА" 367.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 365.50 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ПОБЕДА" 363.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХНОЛОГИИ" 354.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 352.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАЗДОЛЬЕ" 351.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАПИВЕНСКИЕ НАЧИНКИ" 350.14 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН ИКРИТТО" 348.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПРОДУКТ" 344.49 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
АО "НОВЫЙ АЛФАВИТ" 344.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ВЕЛЕСЛАЙТ" 343.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД-ИНГ ТРЕЙД" 342.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом