Конкуренты компании ООО "ГЕОРГИН"

Компания «ГЕОРГИН» занимает 0.0019% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (23.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕОРГИН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИКРЕТ СОУС" 27.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БРАУН ЛИЗАРД" 27.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬ ПРИНТА ГРУПП" 27.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ" 27.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ-ДОН МЕДИА" 27.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАН" 27.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА-ПРИНТ" 27.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ МЕДИА ГРУПП" 27.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОФ" 27.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВО ПАКЕТОВ" 27.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 27.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИК ШОК" 27.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКМАРКЕТ" 27.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ВСЕЛЕННАЯ+" 27.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛЬНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 27.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ-ФОРМАТ" 27.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНА" 27.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 27.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТАДЕПО" 27.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАН ПАРТНЕРС" 27.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСРЕГИОН" 27.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИРАЙТ" 27.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 27.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ МЕДИА" 27.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАРЭЙ-КЛАБ" 27.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом